Меню

Дешевые краскопульты для авто. Как выбрать краскопульт для нанесения лака

Оборудование

Краскопульт для покраски авто – это малярное оборудование, работающее от электросети или оснащенное ручным приводом. Главное его предназначение – перенос грунтовок, жидких шпаклевок и лакокрасочных материалов на различные поверхности автомобиля методом распыления. Различные виды краскопультов отличаются друг от друга способом создания давления в воздушной камере, а также технологией распыления. Сегодня для покраски авто используются пневматические, электрические и ручные краскопульты. Самые распространенные технологии – это HVLP, LVLP и RP. Поговорим о каждой из групп подробнее.

Классификация краскопультов по способу образования давления в воздушной камере

По этому признаку краскораспылители делятся на пневматические, электрические и оснащенные ручным приводом.

Пневматические краскопульты

Пневматический краскопульт (образец). Нажмите на фото для увеличения.

Профессиональный краскопульт с пневматической системой установки давления использует сжатый воздух, поэтому для покраски автомобиля таким прибором вам понадобится еще и компрессор. Краска и сжатый воздух поступают в воздушную камеру через разные входы и перемешиваются, образуя на выходе из распылителя однородный факел правильной формы, разумеется, при условии грамотной настройки оборудования. При нанесении краски скорость работы – около 400 кв.м/ч, в случае с жидкими шпатлевками – 85 кв.м/ч, а с лаками – 20-50 кв.м/ч.

Пневматические пистолеты для окраски авто могут распылять краску по технологии HVLP или RP.

Первая из них – HVLP (сокращение от High Volume Low Pressure) – это перенос лакокрасочных материалов на детали автомобиля при большой подаче воздуха и сниженном давлении в камере смешивания и воздушной головке. При таких условиях факел получается мягким и однородным, а потери материалов не превышают 35%. В связи с этим HVLP-краскопульты заслуженно считаются самыми экономичными.

RP (расшифровывается как Reduced Pressure) – это технология распыления автокрасок при сниженном давлении (2-3 атмосферы) и подаче воздуха в пределах 200-430 л/мин. Профессиональный RP-краскопульт подходит для самых разных ЛКМ и обеспечивает исключительное качество покраски в кратчайшие сроки.

Электрические краскопульты


Электрический краскопульт (образец). Нажмите на фото для увеличения.

Электрический краскопульт очень удобен тем, что для покраски нет необходимости задействовать какое-либо дополнительное оборудование. Давление в воздушной камере образуется за счет колебаний диафрагмы под действием шатунного механизма, который, в свою очередь, работает от электричества.

Подобные распылители можно использовать при покраске авто материалами на водной основе. Мощность электрических пистолетов варьируется в пределах 180-270 Вт, при этом производительность достаточно высока – около 250-260 кв.м/ч. Таким образом, профессиональный электрический краскораспылитель позволит покрасить автомобиль быстро, качественно и без больших затрат электроэнергии.

Краскопульты, оборудованные ручным приводом

Ручной краскопульт (образец). Нажмите на фото для увеличения.

Ручные краскопульты представляют собой резервуар с насосом и рукавом с фильтром, опускающимся в емкость с лакокрасочным материалом и всасывающим последний в емкость прибора. Насос обеспечивает необходимый уровень давления в воздушной камере и всасывание расходного материала в резервуар распылителя. Далее краска поступает к форсунке и распыляется на окрашиваемую поверхность авто.

За час ручным краскопультом можно покрасить до 200 кв.м.

При малярных работах очень удобно использовать сразу несколько краскопультов для покраски авто, например, отдельные приборы для нанесения грунтовки, краски и лака. Вы не будете терять время на очистку распылителя перед переносом каждого последующего материала, а также предотвратите засорение краски или лака частицами предыдущей смеси.

Самые известные марки профессиональных краскопультов

Краскораспылители «Sata» (от 10 до 26 тысяч рублей) – продукция признанного лидера по производству оборудования для профессиональных малярных работ. В линейке «Sata» можно найти и краскопульты с ручным приводом, позволяющие провести качественную окраску авто в домашних условиях. Покрасочное оборудование «Sata» – это равномерное прокрашивание с высоким качеством переноса материала на поверхность.

Краскораспылители «Walcom» (от 5 тысяч рублей) – это оборудование, которое применяется и в промышленных малярных работах, и в частном ремонте авто, проводимом автовладельцами в домашних условиях. Приобретая краскопульт Walcom, помимо самого прибора и инструкции по эксплуатации, вы получите самый широкий спектр сменных деталей и аксессуаров: дополнительные прокладки и уплотнители, манометр и редуктор, сменные фильтры, ершик для очистки внутренних поверхностей распылителя, универсальный ключ и специальную смазку.

Краскораспылители «Bosch» (от 4 тысяч рублей) – это многоуровневый контроль подачи воздуха и краски, точная очистка рабочей лакокрасочной смеси и возможность качественного переноса даже очень густых материалов. Краскопульты «Bosch» оснащены специальной опорной поверхностью, благодаря чему их можно использовать и как стационарное оборудование. Самые удачные модели в линейке «Bosch» – это PFS 55, PFS 65 и PFS 105 E.

Краскораспылители «Wagner» (от 4 тысяч рублей) – это узкопрофильные профессиональные краскопульты, применяемые преимущественно для распыления водоразбавляемых материалов. Оборудование «Wagner» используется не только в сфере кузовного ремонта авто, но и в строительстве и ремонте жилых и технических помещений. Вместе с тем, в линейке Wagner вы легко найдете и простые в эксплуатации приборы, не требующие наличия специальных навыков.

Краскораспылитель "SATA", модель KLC RP. Нажмите на фото для увеличения.

Краскораспылитель "Walcom", модель EGO HVLP. Нажмите на фото для увеличения.

Краскораспылитель "Bosch", модель PFS 105 E. Нажмите на фото для увеличения.

Классификация краскопультов по технологии распыления

Покраска автомобиля методом распыления краски пистолетом может проводиться по технологиям HVLP, RP и LVLP. Чем отличаются эти виды распыления и какие характерные особенности они имеют?

HVLP-краскопульты

HVLP – это сокращение от High Volume Low Pressure, то есть нанесение ЛКМ в условиях низкого давления и высокой подачи воздуха. Такой механизм работы позволяет более точно настраивать размер и форму факела, а также существенно экономить расходный материал. При низком давлении практически не образуется «окрасочная дымка», а значит, снижается негативное влияние компонентов краски на организм маляра и окружающую среду.

Краскопульт «SATAjet 4000 HVLP»

Краскораспылитель «SATAjet 4000 HVLP». Нажмите на фото для увеличения.

Эта модель позволяет экономить до 30% ЛКМ за счет значительного снижения давления на выходе краски из воздушной головки. «SATAjet 4000 HVLP» позволяет переносить на поверхности самые разные материалы, при этом стабильность работы и равномерность распыления остаются неизменными.

  • возможность использования при покраске автомобиля лаками и красками как на основе воды, так и на основе растворителей;
  • соответствие мировым стандартам экологичности и эффективного расходования материалов;
  • оснащение облегченным на 15% и обработанным хромом корпусом;
  • наличие широкой пластины курка, защищающей сальник иглы от загрязнения частицами краски;
  • нержавеющая сталь, выступающая в качестве основного материала для изготовления иглы и дюзы, значительно повышает срок их эксплуатации;
  • уплотнители дюзы, поршня и сальника не требуют замены и специального обслуживания в течение долгого времени;
  • запатентованная система QCC™ обеспечивает быструю разборку краскопульта и легкую очистку после использования;
  • воздушная головка изготавливается из хромированной латуни;
  • простой механизм регулировки формы цветового пятна;
  • наличие сменного комплекта дюз и уплотнительных прокладок.

Краскопульт «SATAjet 4000 HVLP» весит всего 491 грамм и вмещает 600 мл расходного материала. Распыление краски проходит под давлением 2 бара и при подаче воздуха в 430 л/мин. Прибор рекомендуется держать на расстоянии в 13-17 см от окрашиваемой поверхности авто.

RP-краскопульты

Технология RP (Reduced Pressure) – это усовершенствованный вариант HVLP-распыления. RP-краскопульты потребляют больше воздуха, но и производительность их на порядок выше. Такое оборудование эффективно при покраске автомобиля акриловыми эмалями и лаками, при локальном и полном ремонте кузова.

Краскопульт «SATAjet 4000 RP»

Краскораспылитель «SATAjet 4000 RP». Нажмите на фото для увеличения.

Данную модель называют не просто быстрой, а супербыстрой. При этом расходование лакокрасочных материалов остается таким же экономным. За счет сниженного давления покраска не осложняется образованием тумана.

Корпус «SATAjet 4000 RP» изготавливается из хромированной стали, воздушная головка – из латуни с хромирующим покрытием, а дюза и окрасочная игла – из нержавейки. Это обеспечивает длительный срок использования без необходимости частой замены деталей. В комплекте SATAjet 4000 RP присутствует набор сменных уплотнителей и дюз.

Благодаря системе QCC™ краскопульт легко разбирать для очистки и проведения визуального осмотра на предмет наличия повреждений.

Удобный регулятор формы факела и широкая пластина курка позволяют работать даже в перчатках, сохраняя при этом полный контроль над настройками краскопульта.

LVLP-краскопульты

Технология LVLP (Low Volume Low Pressure) – это перенос краски на поверхность при сниженном рабочем давлении и низкой подаче воздуха. На сегодняшний день именно такие краскопульты заслужили всеобщее признание, и вполне оправданно:

  • LVLP-краскораспылители потребляют значительно меньше сжатого воздуха, чем HVLP-модели (около 200 л/мин);
  • потери ЛКМ снижаются до 25%;
  • рабочее давление на выходе из пистолета составляет около 1 атмосферы, что позволяет проводить более точную регулировку факела, а значит, обеспечить более качественный перенос краски на поверхность;
  • одинаково высокая эффективность проявляется и при полной покраске автомобиля, и при ремонте локальных повреждений.

Краскопульт «Star EVO-T LVLP»


Краскопульт «Star EVO-T LVLP». Нажмите на фото для увеличения.

Этот прибор относится к профессиональному малярному оборудованию с гравитационной подачей расходного материала. Перенос ЛКМ на поверхность достигает 77%, так что потери будут минимальными. «Star EVO-T LVLP» можно использовать для распыления любых грунтовок, лаков и красок.

Краскопульт «Star EVO-T» относится к разряду приборов, применяемых в высококлассных автомастерских квалифицированными специалистами.

Основные характеристики «Star EVO-T»:

  • размер сопла – 1.3 – 1.4 мм;
  • габариты факела – от 230 до 280 мм в зависимости от настроек;
  • давление на выходе из пистолета – 1.1 – 1.3 атмосферы;
  • подача воздуха – до 240 л/мин;
  • вместительность красконаливного бачка – 600 мл;
  • вес прибора – 450 г.

Краскопульт «Iwata LPH400LV»

Данная модель относится к краскораспылителям премиум-класса. Стоит он недешево, но при регулярном использовании затраты на его приобретение окупятся за 3-4 месяца. Корпус «Iwata LPH400LV» характеризуется эргономичной формой и повышенной прочностью и стойкостью к агрессивному воздействию едких компонентов ЛКМ. При этом вес краскопульта – всего 380 г.

«Iwata LPH400LV» используется для полной и , проявляет высокую эффективность в переносе базовых красок, двухкомпонентных эмалей и лаков, смесей средней и низкой вязкости.

Краскораспылитель «Iwata LPH400LV» работает по технологии LVLP/HVLP, то есть является универсальным. Давление на выходе из пистолета устанавливается на уровне 1.1 бар, расход воздуха варьируется в пределах 275 л/мин. При ширине факела в 300 мм подача краски составляет 120 мл/мин.

Окрасочный пистолет занимает первое место в списке оборудования для проведения покраски авто. Суть работы краскопульта заключается в распылении грунта или лакокрасочных материалов под воздействием давления сжатого воздуха, то есть воздушно-капельным способом. Современный ассортимент таких инструментов разнообразен, и вопрос о том, как выбрать краскораспылитель и какая система – LVLP или HVLP – лучше, занимает многих. В данной публикации коротко рассмотрим устройство окрасочного пистолета и два основных типа распыления.

Как устроен краскопульт?

Краскопульт, в той своей форме, в какой мы видим его сегодня, был создан более века назад. Сейчас существует много разных вариантов его конструкций. В чем же отличие?

Внешне окрасочные пистолеты очень похожи, но внутри они могут иметь разное устройство воздушных головок и каналов для проведения воздуха, различаться системами распыления (HVLP, LVLP, HP и других комбинаций объема и давления). Эти нюансы в строении любого краскораспылителя определяют не только качество и скорость работы мастера, но и удобство использования инструмента.

Лучше понять то, как выбрать окрасочный пистолет, поможет изучение его основных элементов. Любой современный краскопульт имеет три системы регулировки, к которым относятся:

  • Регулятор факела, который позволяет выбрать оптимальную форму распыляемого пятна в процессе работы.
  • Регуляция подачи воздуха необходима для того, чтобы мастер имел возможность настраивать выходное давление, или проще говоря, изменять силу, с которой краска будет вылетать из сопла.
  • Регулятор хода иглы, или по-другому – открытия форсунки, предназначен для уменьшения или увеличения объема подаваемого лакокрасочного материала, а соответственно, для создания нужной толщины слоя.


Технические особенности эти трех элементов бывают разными, и в зависимости от этого выделяют различные системы распыления окрасочных пистолетов. Поговорим о них далее.

Типы систем распыления

Все предлагаемые на рынке краскопульты распределяются на семь категорий. Их классификация представлена в таблице.

Система распыления Давление воздуха Другие особенности
HTE – High Transfer Efficiency высокое эффективная передача краски
LVLP – Low Volume Low Pressure низкое небольшой объем
HP – High Pressure высокое низкий расход воздуха
MP – Middle Pressure среднее
RP – Reduced Pressure пониженное тонкое распыление без разводов
HVLP – High Volume Low Pressure низкое высокий объем
LVMP – Low Volume Middle Pressure среднее
низкий объем

Если вам нужен окрасочный пистолет высокого давления, то как видно из таблицы, следует выбирать краскопульты систем HP или HTE.

Категория краскораспылителей HVLP

Краскопульты HVLP (не HLVP!) характеризуются большим объемом и низким давлением. Они были разработаны в 80-е годы прошлого века, и одной из целей их создания явилась минимизация нанесения вреда окружающей среде.

Устройство воздушных каналов в окрасочных пистолетах системы HVLP предусматривает перенос без потерь на рабочую поверхность минимум 65% распыляемого материала.


Такой эффект объясняется высоким уровнем давления на входе – 2,5-3 атм. – и низкому его показателю на выходе – около 0,7 атм. Получается, что в процессе эксплуатации краскопультов типа HVLP в воздухе теряется около 25-35% краски или лака.

Но забота об окружающей среде – не единственное качество таких краскораспылителей. Преимуществом системы HVLP (которую по ошибке иногда называют HLVP) является весомая экономия лакокрасочного материала, достигаемая благодаря небольшой скорости полета краски на выходе. Из-за этого образуется меньше тумана, однако распылять материал при этом необходимо на близком расстоянии – не дальше 15 см.

Плюсы и минусы окрасочных пистолетов HVLP сведены в таблицу.

К недостаткам также стоит отнести малую дальность дистанции при распылении краски.


Система окрасочных пистолетов LVLP

Работа краскопультов LVLP основана на низком давлении и невысоком объеме. Это относительно новая разработка, которая сочетает в себе нечто среднее между системами HVLP и HP.

При распылении краски из окрасочного пистолета LVLP входное давление составляет 1,5-2 атм., а на выходе оно падает до 0,7-1,2 атм. Эффективность переноса лакокрасочного материала на рабочую поверхность – более 65%. Расход воздуха значительно меньше, чем в системе HVLP, и составляет 150-350 л в минуту.

Также краскопульт LVLP можно держать на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой детали, благодаря чему становится легче обрабатывать труднодоступные зоны кузова.


Дополнительная информация

Различаются краскопульты и по способу подачи краски на распылитель. Материал может подаваться либо из бачка, входящего в конструкцию пистолета, либо через шланг, увеличивающий давление и прикрепляемый к краскораспылителю.

Системы распыления RP, LVMP, MP, HTE в отличие от LVLP и HVLP, используются в обычных гаражных условиях реже. Однако и среди них есть достойные варианты, например, категория краскопультов RP, обеспечивающая идеально ровное и тонкое покрытие без разводов.

Профессионалы обычно не ограничиваются каким-либо одним типом окрасочного пистолета, и в их арсенале есть как минимум три разных инструмента. Что касается частных гаражных работ, то для этого оптимальным вариантом является краскопульт LVLP.

При покупке оборудования для покраски авто не забывайте, что показатель потребления воздуха выбранного краскопульта не должен быть выше производительности компрессора.


Также полезно знать про размер, а точнее, диаметр, сопла, который измеряется в миллиметрах и различен для разных материалов:

  • база «металлик» – 1,2-1,3;
  • акриловый грунт 2к – 1,4-1,5;
  • жидкая шпатлевка – 1,7-2;
  • акриловый лак и краска – 1,4-1,5.

Для начинающего гаражного мастера можно взять пистолет с дюзой 1,4 мм. Такой диаметр является универсальным для новичков, с ним можно распылять грунт, если добавить в него немного больше растворителя. А лучше всего приобрести комплект игл и сопл разных размеров и использовать на одном краскопульте в зависимости от потребности.

Во время покраски также поглядывайте на входной манометр для контроля уровня давления сжатого воздуха. Если окрасочный пистолет нужен для редких работ или вовсе, покраски дисков или пары кузовных деталей, то для начала можно остановить свой выбор на одном из скромных по цене , среди которых есть немало достойных вариантов.

Ровным слоем по всей поверхности, при этом никаких потеков краски не должно образовываться.

Регулировка краскопульта

При работе с краскопультом для покраски автомобиля, можно произвести регулировку подачи воздуха и краски. Для этого у пистолета имеется три регулировочных винта. Первым производится регулировка выходного давления воздуха на головке. Благодаря этому винту можно произвести калибровку капель краски, которая будет выходить из сопла.

Видео: Настройка краскопульта и очередность покраски

Второй винт отвечает за форму краско-воздушной смеси, выходящей из сопла, так называемого «факела». Этим винтом можно увеличивать или уменьшать площадь нанесения краски. Данная регулировка позволяет закрашивать поверхность большой площади, или же локальное небольшое пятно, без

Третьим винтом производится регулировка подачи лакокрасочного материала, который будет захватываться потоком воздуха. Эта регулировка позволяет установить количество потребляемой краски.

Конструктивно все краскопульты практически одинаковы, отличаться могу только по расположению бачка и регулировочных винтов. А вот особенности процесса работы, при котором производится нанесение краски – разные. Основными у всех краскопультов являются три вида процесса – нанесение краски под высоким давлением, под низким давлением на выходе и средним давлением. Первые два – совершенно разные, а третий – производная от них.

У каждого из этих способов имеется своя маркировка. Пистолеты, выполняющие нанесение краски под высоким давлением маркируются буквенным обозначением «HP». Краскопульт с низким давлением на выходе из сопла обозначается как «HVLP». А маркировку «LVLP» имеют модели, работающие со средним давлением. Имеется еще несколько моделей, с другими маркировками (RP, HTE, MP, LVMP), но, по сути, они лишь модифицированные версии первых трех типов.

Классификация краскопультов по распылению краски


Сравнение форм распыла по эффективности переноса краски

1. Краскопульты системы HP

Первый вид краскопультов, производящих нанесение краски под высоким давлением и имеющим маркировку «HP» являются самыми распространенными. Особенностью этих пистолетов является высокое давление на выходе из сопла (около 1,5 атм.) при том, что на вход в краскопульт должен подаваться воздух под давлением 2,5-5,0 атм. За счет высокого давления скорость воздуха на выходе из сопла достаточно большая. Из-за этого факел получается достаточно широким, что обеспечивает более равномерное нанесение слоя краски, а также влияет на скорость проведения работ. При этом расход самого воздуха у краскопульта сравнительно небольшой, от 100 до 300 л/мин.

  1. Основным недостатком краскопультов «HP» являются большие потери краски при работе. Высокая скорость воздуха на выходе из сопла приводит к тому, что достигая поверхности капли краски не успевают прилипнуть к ней и попросту рикошетят. Из-за этого теряется примерно 65% лакокрасочного материала. Отлетевшая от поверхности краска образует мелкодисперсный туман, постепенно оседающий на поверхностях вокруг. На окрашиваемую поверхность переноситься только 30-35% лакокрасочного материала.
  2. Еще одним недостатком является то, что при работе поток воздуха, отталкиваясь от окрашиваемой поверхности, образует воздушные вихри. Они захватывают мелкие частицы сора, находящиеся в воздухе, прижимают к слою краски, и те к ней прилипают. В итоге, после покраски потребуется проведение шлифовальных и полировальных работ.

2. Краскопульты системы HVLP

Краскопульты «HVLP» действуют не так. У них на выходе давление воздуха значительно ниже – около 0,7 атм. При этом давление на входе остается высоким – 2,5-3,0 атм. Достигнуть падения давления удается за счет специального строения воздушных каналов внутри краскопульта.

Видео: Как выбрать краскопульт. Системы распыления.

За счет малого давления на выходе, скорость движения воздуха с частицами краски значительно ниже. Из-за этого капли краски успевают хорошо прилипнуть к поверхности. Этим достигается высокий процент переноса краски на поверхность – до 70%, от рикошета теряется только 30-35% краски. При этом образование вихрей нет, поэтому дополнительных работ после покраски не требуется.

Но сопровождается такой процесс покраски значительным расходом воздуха, компрессор должен обеспечивать свыше 360 л/мин воздуха.

Дополнительным недостатком является потребность в малом расстоянии между краскопультом и окрашиваемой поверхностью. Из-за этого окрашивать поверхности с трудным доступом и на расстоянии достаточно сложно.

3. Краскопульты системы LVLP

При создании краскопультов системы «LVLP», объединяют положительные качества двух вышеперечисленных видов. В таких краскопультах на выходе обеспечивается давление 0,7-1,2 атм., при входящем давлении 1,5-2,0 атм. Благодаря этому удалось обеспечить высокий процент переноса краски – до 75% при небольшом расходе воздуха – 15-350 л/мин. Поэтому такие пистолеты являются сейчас приоритетными.

Характеристики сопел и выбор краскопульта

Перейдем к характеристикам сопел. От них зависит размер капель краски, которые будут подаваться на поверхность. Основной характеристикой сопла является диаметр отверстия.

Для разных материалов используются сопла с разным диаметром. Так, для базовых лакокрасочных материалов подходит сопло с диаметром отверстия 1,2-1,3 мм. Для акриловых красок и лака нужно отверстие размером 1,4-1,5 мм. А вот для жидкой шпатлевки диаметр отверстия должен быть 1,7-2,0 мм.


На выбор краскопульта для покраски авто влияет не так уж и много параметров.

  1. Первое, что следует учитывать – так это производительность компрессора. Он должен обеспечивать количеством воздуха вдвое больше, чем расходует краскопульт. Это обеспечит удобство работ, а также не приведет к тому, что компрессору придется работать с повышенными нагрузками.
  2. Второй параметр при выборе – частота использования. Если приобретается краскопульт для нечастых работ, то необязательно покупать профессиональную дорогостоящую модель. Для использования в условиях гаража прекрасно подойдет и любой недорогой вариант.
  3. Также важно определиться с диаметром сопла. Для домашних работ оптимальным является сопло диаметром 1,4 мм. Оно подойдет для большинства лакокрасочных материалов.
  4. Общий рейтинг 5,00

На данный момент лучшим средством для покраски транспортного средства можно считать краскопульт для который применяется достаточно широко в профессиональных мастерских и в обычных гаражных условиях. Стоит рассмотреть этот прибор более подробно.

Может быть одного из трех видов: механическим, пневматическим и электрическим. Наиболее экономичный первый тип, однако остальные превосходят его по производительности и прочим показателям. получили значительно более широкое распространение. С их помощью удается добиться высокого качества нанесения на поверхность автомобиля различных типов покрытий. Слой всегда будет ровным и гладким. для покраски авто избавляет от необходимости наносить несколько слоев материала, что существенно экономит средства.


Чтобы провести качественную работу по покраске авто с использованием данного прибора, необходимо придерживаться определенной последовательности действий. Для начала сопло требуется проверить на правильность установки всех параметров. Факел для этого настраивается на горизонтальное распыление, для чего винт расхода воздуха следует открыть полностью. Далее необходимо регулировать положение винта, отвечающего за так, чтобы оптимальная форма факела была обеспечена при зажатии курка на 6 мм. Тонкий и равномерный финишный слой можно получить, если проводить локальные напыления круговыми движениями, при этом необходимо стараться не использовать продолжительное распыление в одном направлении. Краска должна распыляться равномерным слоем и без каких-либо рывков.


Когда краскопульт для покраски авто будет настраиваться, необходимо максимально внимательно оценить объемы предстоящей работы, а также размеры окрашиваемой детали. То есть, при узкой области требуется настроить прибор на узкую форму факела. Окрашивание производится с расстояния 18 сантиметров. Краскопульт для покраски авто, цена которого начинается с 500 рублей и более, следует держать перпендикулярно поверхности, что позволит получить равномерный красивый слой. Движения должны быть круговыми, с радиусом примерно 8 сантиметров. Отпускание курка после каждого напыления - это обязательное условие качественного выполнения работы.

Для начала рекомендуют производить окрашивание малозаметных деталей, так как после этого сложно будет нанести на них равномерный слой краски. Финишный слой стоит наносить только после того, как высохнет базовый слой, структура которого должна быть однородной.

Если использовать краскопульт для покраски авто, можно добиться действительно отличного результата даже в собственном гараже. Основным условием работы при этом будет четкое соблюдение всех правил эксплуатации прибора, а также его точная настройка. Только в таком случае можно добиться действительно превосходного результата.

Пневматический краскопульт для покраски машины работает за счет сжатого воздуха - именно поэтому его еще называют воздушным распылителем. Воздух поступает в пистолет из компрессора и, смешиваясь с краской, образует мелкую взвесь (туман), которая равномерным слоем ложится на покрываемую поверхность.


Краскопульт пневматический автомобильный очень удобен как для небольшого кузовного ремонта и окраски мелких деталей, так и при полной покраске автомобиля.

Выбор краскопульта для покраски авто

Краскораспылители, работающие за счет сжатого воздуха, разделяются на несколько разновидностей в зависимости от рабочего давления. Краскопульт автомобильный может иметь высокое давление на выходе из сопла - такие модели обозначаются аббревиатурой HP (High Pressure). Эти агрегаты отличаются высокой скоростью окрашивания. Но если вы выбираете краскопульт для покраски авто своими руками, обратите внимание на модели низкого давления - HVLP и LVLP. Такой пистолет для покраски авто намного более удобен и безопасен. Кроме того, для работы с ним не требуется большого опыта.


Один из самых известных брендов, выпускающих автомобильные краскораспылители, - Devilbiss (Англия). Краскопульт с компрессором для покраски авто этого производителя отличается высочайшим качеством, хорошей эргономичностью и демократичной стоимостью. В нашем магазине вы всегда можете приобрести также краскопульт для лака: авто, как правило, требует нанесения и базовых, и лаковых покрытий.

Недорогие краскопульты для покраски автомобиля

В нашем интернет-магазине представлен широчайший спектр автомобильных краскораспылителей. Самый дешевый краскопульт для покраски авто - бренда HYVST (Китай). Английские Devilbiss - более дорогие, однако и из них можно выбрать бюджетный покрасочный пистолет (краскопульт).


Мы осуществляем продажу автомобильных краскопультов как онлайн, так и в нашем офисе: вы всегда можете приехать к нам в гости и посмотреть оборудование в демонстрационном зале, а также узнать, сколько стоит краскопульт для покраски авто. В Москве с окрасочным оборудованием работает несколько компаний, но в отличие от конкурентов мы закупаем все агрегаты непосредственно на складах производителей, а следовательно, купить краскопульт для покраски автомобиля в «СпецОкраске» можно без всякой дополнительной наценки.